Список маркетинг инструментов, обучений и программ для работы с контр-агентами
- Инструменты как правильно выстраивать отношения с будущими контр-агентами
- Инструменты как правильно выстраивать отношения с текущими контр-агентами (как общаться, как правильно взаимодействовать, как увеличивать средний чек, как качественно обрабатывать для повышения качества сервиса)
- Вебинары (запланированные и в записи)
- ПРОВЕДЕНИЕ ВЕБИНАРОВ НА ТЕМУ ПО ПРОДУКТУ, КУДА ПРИГЛАШАЮТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПОД ФОРМАТОМ ЛИД_МАГНИТ
- Инструкции как действовать на каждом этапе делового статуса (можно для начала описать до открытия филиала. План "Запуск филиала")
- Инструкция построения стратегии для подключения первых контр-агентов через рекомендации
- Маркетинг материалы, запрос на создание шаблона визиток, КП (с контактами франчайзи), шаблоны договоров на услуги и т.д.
- Быть в курсе продукта (стать продуктом своего продукта). Основной инструменты для создания окружения, которое доверится при работе с продуктом
- Знакомые знакомых (с кем работали и у кого могут быть знакомые)
- Участие в мероприятиях/ивентах
- Создание собственного мини блога для экспертного конвента или поднятия проблем, которые решают продукты
- Коллаборации и партнерства со смежными продуктами/менеджерами (взаимные рекомендации или % от рекомендаций)