Маркетинг и сделки
Список маркетинг инструментов, обучений и программ для работы с контр-агентами

  • Инструменты как правильно выстраивать отношения с будущими контр-агентами
  • Инструменты как правильно выстраивать отношения с текущими контр-агентами (как общаться, как правильно взаимодействовать, как увеличивать средний чек, как качественно обрабатывать для повышения качества сервиса)
  • Вебинары (запланированные и в записи)
  • ПРОВЕДЕНИЕ ВЕБИНАРОВ НА ТЕМУ ПО ПРОДУКТУ, КУДА ПРИГЛАШАЮТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПОД ФОРМАТОМ ЛИД_МАГНИТ
  • Инструкции как действовать на каждом этапе делового статуса (можно для начала описать до открытия филиала. План "Запуск филиала")
  • Инструкция построения стратегии для подключения первых контр-агентов через рекомендации
  • Маркетинг материалы, запрос на создание шаблона визиток, КП (с контактами франчайзи), шаблоны договоров на услуги и т.д.
  • Быть в курсе продукта (стать продуктом своего продукта). Основной инструменты для создания окружения, которое доверится при работе с продуктом
  • Знакомые знакомых (с кем работали и у кого могут быть знакомые)
  • Участие в мероприятиях/ивентах
  • Создание собственного мини блога для экспертного конвента или поднятия проблем, которые решают продукты
  • Коллаборации и партнерства со смежными продуктами/менеджерами (взаимные рекомендации или % от рекомендаций)
Ссылка на exel с шаблоном составления собственного окружения/аудитории:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zAvP-t5uJdSKTrs9Gr1Td8-miC-pRvO3Z-g-NtMispw/edit?gid=0#gid=0